Классификация отелей
Думем, каждый из нас, хоть раз в жизни, сталкивался с проблемой выбора гостиницы. Так называемые категории – звезды, это условный уровень обслуживания отеля. Зачастую мы плохо ориентируемся в обязательных услугах на том или ином уровне классификации. Эта статья поможет вам увидеть различия и сделать правильный выбор при бронировании номера.
Современная классификация отелей/гостиниц, была предложена только в 50-х годах ХХ века. Во Франции впервые появились «звездочные отели», где отдыхающие получали разный уровень обслуживания.
Для удобства разделим нашу статью на категории, где будут изложены основные плюсы и минусы проживания в заведениях разной категории. Не забывайте, что чем больше звезд, тем стоимость номеров в гостинице будет выше.
- Категория 1. Комната на двоих. Есть все самое необходимое шкафчик, туалет на этаже, ванная с двумя полотенцами, зеркало. Белье меняют каждые 4-5 дней, уборку делают ежедневно.
- Категория 2. В принципе тотальных отличий нет, постельное белье подлежит замене два раза в неделю, санузел расположен в пределах апартаментов. В здании присутствует кафе, ресторан.
- Категория 3. В таких номерах укомплектованный санузел, состоящий из: душа, умывальника, зеркала, туалета, биде, так же банная одежда. В номере есть журнальный столик и шкаф. Смена полотенец происходит каждый день. Присутствуют все необходимые туалетные принадлежности. В гостинице есть парковка и салон по уходу за телом. Отель Атлантика больше всего предоставляет именно комнат подобного типа, рассчитанных на постояльцев со средним достатком. Потому поток клиентов здесь всегда большой.
- Категория 4. В основном сохраняются преимущества предыдущей категории, добавляется мини-бар, кондиционер и при необходимости сейф. В день прибытия выдается полный косметический набор. Имеется все для обслуживания одежды жильцов. Завтрак подают в номер. На территории гостиницы есть: спортзал, ресторан, салон красоты, и другие развлекательные заведения.
- Категория 5. Это те же условия, как и в четвертой категории, но с улучшенным обслуживанием: встреча личным водителем, вызов такси, распаковка и сборка багажа, предоставления услуг по организации досуга.
В некоторых странах свои классификации гостиниц, так что если вы планируете поездку за границу, стоит хорошо изучить условную характеристику зарубежых заведений, чтобы не попасть в самое унылое место на земле.
23.07.2015