Таблица размеров детской одежды
«Метрическая» система для определения размеров детской одежды несколько отличается от той, которая применяется для «взрослого» ассортимента. Традиционно за основу берётся рост ребёнка. Некоторые производители указывают его, не используя никаких кодировок. Это достаточно удобно, особенно если параллельно указывается возраст. Именно такая «метрика» используется для детских товаров магазина Choupett.
Но что делать, если на ярлыке прописано двух- или трёхзначное число, явно не соответствующее росту вашего малыша? Заглянуть в таблицу размеров детской одежды.
Табличные показатели
Проблема в том, что дети одного возраста могут иметь абсолютно разную комплекцию. Для того чтобы иметь возможность подбирать одежду более точно, существует примерное соотношение по
- возрасту,
- весу
- росту,
- обхвату груди.
Линейка детских размеров начинается от младенцев, а заканчивается 10-летними детишками. Дальше уже идут подростковые.
Младенец от рождения и до 3-х месяцев должен весить 3-5 кг и быть ростом от 50 до 62 см. Размер детской одежды для таких детей – 18. Далее показатели роста увеличиваются на 6 см, веса – на 2 кг, соответственно, размер будет 20. И так далее, вплоть до 36.
В «качестве» ростового размерного показателя обычно берётся больший, то есть на комбинезоне для младенца будет стоять цифра 62.
Как выбирать детскую одежду
Даже хорошо изучив табличную систему размеров, порой сложно подобрать подходящую одежду. Мамы, зная физиологические особенности своего ребёнка (например, излишнюю худобу или полнотелость), могут сориентироваться визуально. То есть для худеньких детей покупать вещи на размер меньше, а для полных, наоборот, больше.
Некоторые мамы отдают предпочтение одному производителю или магазину только потому, что им удаётся безошибочно «угадать» с покупкой. Любая вещь сидит на их ребёнке так, как будто сшита на заказ.
Наиболее «продвинутые» в сфере интернет-технологий научились заказывать детскую «амуницию» в интернет-магазинах. И поступают совершенно правильно. Кроме того, что цены в них на порядок меньше «земных», подобрать размер можно с помощью подробной инструкции. Ошибиться практически невозможно, поэтому покупать здесь одежду предпочитает всё большее количество мам.
Кроме того, существует масса сервисов типа совместных покупок или бонусных программ, которые позволяют экономить не только на конкретной покупке, но и на последующих. Учитывая дороговизну детских вещей от 0 до 10 , детские интернет-магазины не только удобны, но и выгодны.
26.07.2014